Семинар?_Золотова

Привет :)

L> Отчет Смайла из Школы по Второй Логике

L> This is a forwarded message
L> From: Smile <chudomouse@yandex.ru>
L> To: klein-by@zen.ru (2nd Logic School)
L> Date: Tuesday, March 26, 2002, 12:30:42 AM
L> Subject: [klein-by]Семинар Золотова

L> "- Как узнать, моя это мысль или не моя?"
L> "- Если умная, значит - не твоя" (с) Золотов..

Некорректные цитаты :)

Олег на лекции Бориса Евгеньевича задал вопрос:
"По каким критериям определять -- своя мысль или пришедшая?"

Моменты ответа(ов) Б.Е.:
"Пришедшая -- зрелая мысль,..."
"Ребенок -- искренен. ... С детства взрослые начинают обманывать
детей в ситуациях, когда в этом нет необходимости."

На одной из лекций:
Б.Е.: "Вот спрашивают: Как понять...?"
Ответ Б.Е.: "Над этим работают десятилетия (десятки лет) по 24
часа в сутки. ..."

Про лекции:
"Применяется притчевый язык" (чтоб своя голова думать училась)
"Нельзя чтобы верили на слово" (одна из последовательности
нескольких предложений "нельзя чтобы...", возможно записаны на
диктофон Лотоса, это предложение запомнилось)

Спасибо :)

p.s. Лампы (Black Light и стробоскоп) -- активно участвовали в
событиях семинара и поехали далее как необходимое снаряжение для семинаров :))

Спасибо :)

Oleg

March 2002