подарок

Привет всем!!!!:)))))
А этот мир всЈ-таки клЈвый!!!!!!!!!!
Такая радость - ходить по улице, танцевать, смотреть на небо, что-то
хорошее делать. Делать что-то ощущая каждое движение, чувствуя каждое
мгновенье!!!!!!!!
Мир - это подарок. Лично каждому. Ясно от кого. Возможность
действовать в мире - подарок. Сказка.:)))
Вчера у меня были ужасные глюки (энергетические эфекты) - проснулась с
жуткой головной болью- вплоть до рвоты, перед глазами всЈ плыло, не
могла встать с места, есть тоже не могла - так провела полдня в
полубессознательном состоянии не вставая с того места, на которое
упала.
Видела какие-то сны, много снов. Делать ничего не могла. К вечеру
стало лучше. Я сразу поняла - какое это счастье - просто иметь
возможность действовать!!!! И ещЈ - всЈ может оборваться в любой
момент. Нет времени на страх, сомнения, обиды, воспоминания. Нужно
действовать прямо сейчас. Через миг может быть поздно.
Радости всем!!!!:)))))))
Татьяна.