Re: Обман_и_границы

Я думаю, что дискомфорт совести вызван нехваткой личной силы.
Нехватка замешана на дефиците доверия к цели.
Очевидно, что новый телефон не являлся для тебя совершенной целью.
Это было лишнее.
По крайней мере, новая труба не спасала тебя и твое дело от смерти.
Жидкость цели автоматом разжижает способы ее достижения.
На срок достижения ты теряешь монолитность (на языке Школы).
Плюс к этому - действуешь из прошлого "опыта" (антагонизм).
Это состояние (сплавь все, что выше) разжижает шкалу ценностей.
Восстановив монолитность - получаешь Совесть.

Я думаю это излечимо. Ты хороший человек. Разберешся.
Не индульгируй в вине, просто выкупи ее правдой.
И "Найди" отца.

Действуй. :)))
<z