Re: Обман и границы

Привет, Рома !

Это ты так провел границы. ВСЕГО-ЛИШЬ ГРАНИЦЫ :))))))

Значит либо пересматривай свою модель , либо больше так не делай.
Я считаю есть два пути (которые на поверхности , а так их - тьма)

Ситуация: Иду по улице - вижу кучу мусора.
Реакция : Вот, блин мусор , некрасиво , гадко.

Действие1: Убираю мусор (мусора нет - красиво , хорошо).
Действие2: Меняю модель (мусор - о-О-О-о классно , здорово ,красиво , хорошо).

Какое действие - выбрать - решать тебе (но чтоб правильное c ТВОЕЙ позиции!).
Никакого значения не имеет какОе выберешь , главное не запутаться в анализе ,
поиске отмазок и нытье. (Вот , кто-то накидал , а я буду убирать...)
А уж если выбрал действие - ответственность за него - твоя.
(Да , я не убрал мусор , это и не мусор вообще , это красиво. Можете хоть ко мне домой его отнести - я буду на него любоваться):))))

Увидят , посмотрят , подумают (что я ...) :))))
Узнаешь мотивации ? :))))
Я их называю "проецировать свои кривульки на добрый и хороший окружающий мир"

То , что будет потом , не входит в набор параметров задачи , решаемой сейчас.
Границы размываются, и чем дальше , тем сложнее принять ПРАВИЛЬНОЕ В ДАННЫЙ ОЧЕНЬ КОРОТКИЙ МОМЕНТ решение.

Только ТЫ можешь это решить.
И в любом случае чему-то научишься.
решение принимается НЕНАВСЕГДА (Привет Клейн! :)))) )

Удачи ! :))))
леша.