Re: пВНБО Й ЗТБОЙГ ы

Привет!
Ты только что в Школе, поэтому не успел прочитать весь архив и все
правила. Поэтому подсказываю: "Тут все прицепились к телефону..соврал
несоврал.." - так говорить и думать в Школе - нельзя. Формы мыслей и
слов быть должны только такие: "я сделал то-то", "я думаю, что это
то-то", "я считаю, что делать нужно то-то". Никаких "тут", "все",
"прицепились". Равно как и - "тут", "такой-то", "прицепился". Понял?
Привет!
Клейн.

/////