Re: Обман_и_границы

оПХБЕР! :-))

* Что делает ограниченный полководец в условиях, когда победа не
даеться?
Начинает расстрелливать солдат. Проводить децимации. Как,
например, Квинт Метелл в Африке.
А что делает гениальный полководец? Сулла?
Идет в тыл противника и берет в плен царя - Югурту.
Когда принимаешь командование армией - тебя всегда проверяют.
Проверяют подчиненные тебе генералы. Чтобы найти брешь, в которую
ударить интригами.
Проверяют офицеры - стоит ли тебе доверять.
Проверяют солдаты - стоит ли за тебя умирать.

В моей ситуации это не тот случай. Проверки здесь не было никакой. Была
автоматическая реакция на то, чтобы оттянуть по максимуму расходы.

* Самым жалким будет - что?
Правильно - казнить проверяющих.
Распять каждого десятого солдата.
Уволить каждого втрого офицера.
Обвинить в измене всех генералов.

* Распугать всех, действуя на страхе, а не на доверии.

* Суворов своих солдат не расстрелливал. И Сулла децимаций не проводил.
А на стены Рима он лез скинув шлем, чтобы его развевающиеся рыжие
волосы было лучше видно его солдатам. Чтобы они видели, что он первый.

* Правильно застолбить позиции...

* Распять себя между несуществующими столбами.

"Правильно застолбить позиции" - здесь конкретно в отношениях между мной и
отцом, без привязки к коллективу. Стратегия управления отца как
руководителя - армейская - подавить и подчинить. Других моделей нет.
"Правильно застолбить позиции" - здесь это значит, спозиционировать себя в
глазах руководителя как цельную самостоятельную единицу, способную запускать
процессы.

* Искренний человек делает ложное учение истинным. Неискренний -
истинное ложным.
Когда осознанно лжешь - исренен ты или нет?

Конкретно в этой ситуации лжи не было. Была "военная хитрость", которая суть
способ донести мое видение взаимодействия меня и руководителя. Без прямой
конфронтации и выхода в поле эмоций.

*Когда осознанно используешь глупость, чтобы добиться власти - сможешь
ли ее удержать?
Когда перед толпой говоришь одно - а дома признаешься совсем в другом?

Мои сомнения - это лишь недостаточное четкое видение цели, которая
преследовалась этим конкретным действием. Сейчас цель понятна (см.выше).
Сомнений и индульгирования тоже нет. :-))

Привет! :))
Роман Мандрик.
//////////////

Искренен ли перед самим собой, когда ставишь цель, не соответствующую
самому себе?
Короче - оправдывает ли цель средства, и оправдывает ли
искренность - неискренность\преступление. Перед собой, или наоборот
перед другими? Есть ли разница - кого обманываешь, себя, или нет?

Aerrandil

> [...]

отговорки,
RM> чтобы обещание не выполнять, так как это дополнительные расходы. Это
своего
RM> рода автоматическая реакция отца на то, когда он вынужден расстаться с
RM> деньгами - оттянуть по максимуму или отказать.

RM> Что я сделал. Когда мне на старый мобильный звонил отец, кто-либо из его
RM> команды, по его делам и т.д, я видя определившийся номер просто не брал
RM> трубку. Естественно, что при первой же встрече у отца возник вопрос -

RM> тебя телефон работает?". Я ответил: "Нет, сегодня утром я его отдал.
Теперь
> [...]

не
RM> выполнить, то потом будет вообще бардак. Прямо сказать, что "ну ты же
RM> обещал!" нельзя. Страха нет. Нельзя потому что это будет конфронтация с
RM> отцом (у нас до этого с ним были очень напряженные отношения), а это
RM> повлияет на наше взаимодействие, и соответственно, на дело. Поэтому я
RM> выбрал - обмануть, соврать, чтобы правильно застолбить свои позиции.

RM> Правильно ли это? Обмануть вот так. Вроде бы мелочь - телефон. Но
граница
RM> между телефоном, потом деньгами, потом очень большим деньгами и.т.д.
весьма
RM> условна.

RM> Сегодня я получил обещанный телефон. Но чтобы это случилось, я
осознанно,
RM> сознательно соврал.

RM> Привет!
RM> Роман Мандрик.