Re: Обман_и_границы

Здравствуйте, все !

Привет! :)))

Friday, March 07, 2003, 7:07:50 PM, Sergey wrote:

SK> Привет, Ями!

SK> Можно манипулировать низшими эмоциями человека, а можно пробуждать высокие.

SK> Можно стоять сзади и расстреливать отступающих, а можно лезть на стену
SK> впереди. Можно побеждать за счёт страха, а можно за счёт воли к победе.

SK> Можно делать новости спорта с такими баннерами:
SK> http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=bolotov&itemid=48256
SK> А можно делать газету Пятое Измерение:
SK> http://pi.zen.ru/

Безусловно.

SK> Можно делать и то и другое, честно себе в этом признаваясь, осознавая.
SK> Только осознавать -- это ещё не значит быть искренним.
Разве? Если человек осознает "я делаю этот поступок, считая его
правильным, и готов понести отвественность и извлечь урок, если он НЕ
правилен" - это не искренность? Разве такой механизм не может сделать
ложное учение истинным?

SK> Искренность находится в ответе на вопрос, почему некоторые лезут на стену
SK> впереди всех, подвергают себя самой большой опасности, вместо того, чтобы стоять
SK> с пулемётами за спиной и ни о чём не беспокоиться. Хотя могли бы...
Да. Но те, кто "стоят с пулеметами", не понимают, зачем им лезть на
стену. Они, конечно, могут полезть на нее, если им пообщеают рай, или
чтобы погеройствовать, или потому что "так бодхисаттва сказал" - но все равно,
НЕ ПОНИМАЯ, зачем они это делают. Это будет - искренность?

SK> У бодхисаттвы есть топор...

...но он им не рубит. Но вопрос в другом - рубит ли он не-топором?

Если простой человек, не бодхисаттва, услышит, что не надо "рубить
топором" - может ли он найти в этом что-то иное, кроме как уцепиться
за "не-топор"?

Best regards,
lorigulf mailto:lorigulf@aport.ru