Re: Обман_и_границы

Лоригульф, привет!

l> Безусловно.

l> Разве? Если человек осознает "я делаю этот поступок, считая его
l> правильным, и готов понести отвественность и извлечь урок, если он НЕ
l> правилен" - это не искренность? Разве такой механизм не может сделать
l> ложное учение истинным?

Нет, не может.

l> Да. Но те, кто "стоят с пулеметами", не понимают, зачем им лезть на
l> стену. Они, конечно, могут полезть на нее, если им пообщеают рай, или
l> чтобы погеройствовать, или потому что "так бодхисаттва сказал" - но
l> все равно,
l> НЕ ПОНИМАЯ, зачем они это делают. Это будет - искренность?

Один человек осознанно вселяет надежду и уверенность, а другой осознанно
вселяет страх. Разница принципиальная. В чём, кстати, разница? Можно
провести границы так, что оба эти человека отличаться не будут, а можно
провести так, что отличия будут кардинальные. Тут на сцену выходит понятие
"правильное проведение границ".

l> ...но он им не рубит. Но вопрос в другом - рубит ли он не-топором?

У бодхисаттвы есть топор, но он не рубит. (!)

Найди источник, и посмотри, есть ли там "им". И почему. Это принципиально.
Это важно.

l> Если простой человек, не бодхисаттва, услышит, что не надо "рубить
l> топором" - может ли он найти в этом что-то иное, кроме как уцепиться
l> за "не-топор"?

Смотри выше.

Ещё сейчас второе твоё посмотрю письмо.
Стало быть, не прощаюсь.
Сергей.

SKMNN>>>> Что делает ограниченный полководец в условиях, когда победа не
SKMNN>>>> даеться?
SKMNN>>>> Начинает расстрелливать солдат. Проводить децимации. Как,
SKMNN>>>> например, Квинт Метелл в Африке.
SKMNN>>>> А что делает гениальный полководец? Сулла?
SKMNN>>>> Идет в тыл противника и берет в плен царя - Югурту.
SKMNN>>>> Когда принимаешь командование армией - тебя всегда проверяют.
SKMNN>>>> Проверяют подчиненные тебе генералы. Чтобы найти брешь, в
SKMNN>>>> которую ударить интригами.
SKMNN>>>> Проверяют офицеры - стоит ли тебе доверять.
SKMNN>>>> Проверяют солдаты - стоит ли за тебя умирать.

SKMNN>>>> Самым жалким будет - что?
SKMNN>>>> Правильно - казнить проверяющих.
SKMNN>>>> Распять каждого десятого солдата.
SKMNN>>>> Уволить каждого втрого офицера.
SKMNN>>>> Обвинить в измене всех генералов.

SKMNN>>>> Распугать всех, действуя на страхе, а не на доверии.

SKMNN>>>> Суворов своих солдат не расстрелливал. И Сулла децимаций не
SKMNN>>>> проводил.
SKMNN>>>> А на стены Рима он лез скинув шлем, чтобы его развевающиеся
SKMNN>>>> рыжие волосы было лучше видно его солдатам. Чтобы они видели,
SKMNN>>>> что он первый.

SKMNN>>>> Правильно застолбить позиции...

SKMNN>>>> Распять себя между несуществующими столбами.

SKMNN>>>> Искренний человек делает ложное учение истинным. Неискренний -
SKMNN>>>> истинное ложным.
SKMNN>>>> Когда осознанно лжешь - исренен ты или нет?
SKMNN>>>> Когда осознанно используешь глупость, чтобы добиться власти -
SKMNN>>>> сможешь ли ее удержать?
SKMNN>>>> Когда перед толпой говоришь одно - а дома признаешься совсем в
SKMNN>>>> другом?
SKMNN>>>> Искренен ли перед самим собой, когда ставишь цель, не
SKMNN>>>> соответствующую самому себе? Короче - оправдывает ли цель
SKMNN>>>> средства, и оправдывает ли искренность -
SKMNN>>>> неискренность\преступление. Перед собой, или наоборот перед
SKMNN>>>> другими? Есть ли разница - кого обманываешь, себя, или нет?

SKMNN>>>> Aerrandil