Re: Обман_и_границы

> оПХБЕР!

> Ну то, что посмеялся -- хорошо. Непонятно, зачем ты лезешь со своей
оценкой
> чужих действий.

Ну что ж, это плохо, что непонятно.

еще момент -- оценка чужих действий другим человеком для тебя - априори
плохо и кажется повод "завернуть обратно" все, что было рядом с этой
оценкой, что бы
это ни было.
Ты знаешь, наверное, что это такое. Что ты с этим будешь делать -- решать
тебе.

--
vore

http://klein.zen.ru/cgi-bin/htsearch?restrict=;exclude=;config=;method=and;f