Re: Обман_и_границы___и_в_стХКЕ "ПЩО"

Привет, Катя!

К> ХА-ХА!!!! :))))))) Клейн! Ты - Великий Поэт!!

Спасибо. :)))))

К> Такой Великий, что
К> вдохновил меня на явный плагиат! :))))

Не думаю, что границы "плагиат" - это адекватные границы. Скорее,
все-таки, вот:

фрагмент беседы с Приговым
http://klein.zen.ru/pravda/klassik/pc_prigov1.shtml

Кл. : - И весь цикл про милиционера. И одна мысль, высказанная Вами
и адаптированная мною. Это было лет 12 тому назад. Она выглядит так:
"творчество от не-творчества можно отличить таким образом: творчество
поджигает другое сознание и заставляет его тоже, как по эстафете,
выдавать творческие импульсы".

К> Вот он (читать надо, предварительно сузив по-японски глаза :))):

К> Праздничный пузырёк вдалеке...
К> Как красиво!
К> Приблизился - парень...
К> Симпатичный весьма :))))
К> Ещё ближе... Сердце забилось...
К> Совсем близко!! Вгляделась -
К> Праздничный пузырёк!
К> Что за обман зрения?!!!....

Очень по-японски! Спасибо. Изящно.
Предлагаю в Летнем лагере Школы поставить японский национальный
спектакль "Праздничные пузырьки". Песни с танцами. Фактически, у нас с
тобой есть уже 2 акта. Ну, всякие кимоно, веера, я тебе грим настоящий
нарисую - ух, попляшем! Оркестр посадим всяких национальных
инструментов в углу, палочки воскурим... ох, красиво. Нужно еще актов
3-4-5. И типа либретто.

Там же, в этой же беседе с Приговым, есть еще по поводу границ "плагиат" :

Пр. : — Да. Это понятно. Это, собственно, и есть — культура. В отличие от
творчества, культура и служит выращиванию этих "адаптивных органов".
Она служит и посредством всяких культурных заведений, которые
устраивают что-то, посредством людей тиражирующих, которые как
плагиаты. Люди, тиражирующие чужие предметы, — они служат вот таким,
как бы, механизмом воспитывания этих ушей, глаз.
Кл. : — Что значит "тиражирующие"?
Пр. : — Приходит Блок, например, и создает "символизм", а потом
пошло целое стадо символистов.
Кл. : — Стадо?
Пр. : — Ну, — так всегда. Пишущих людей очень много. И они служат
такой мелкой и не всегда благодарной…

Но я думаю, здесь речь идет несколько о другом, нежели в первом
случае - (тонкие границы) - о "желающих быть символистами, поэтами,
учителями, просветляющимися" и прочих, непродвинутое сознание и
загрязненные мотивации которых заставляют их светить поддельным
поверхностным светом в прагматичных, в общем-то, целях.

Привет!
Клейн.

//////