Re: Обман_и_границы

Привет всем!
Привет, Аэрр!
Привет, Роман!

Здесь происходит ненавязчивое смещение границ, или я ошибаюсь? Я вижу
его вот в чем:
1. Ситуация, приведенная Романом, помещена в контекст
"просветлительской деятельности".
2. Ситуация, приведенная Романом, помещена в контекст
"Гитлер и евреи".

Если первое еще можно понять, как предложение рассмотреть проблему с
точки зрения более широкого контеста (победа в маленьком => поражение в
большом), то второе (в твой огород, Аэрр!) - ни что иное, как
манипулятивный прием обращения к "общеподразумеваемым ценностям" и
"навешивания ярлыков".

Между тем, вопрос был о том, можно ли в борьбе пользоваться
"выкручиванием рук". Или "обманными движениями". Кто-нибудь занимался
айкидо или боксом? Ну и как? Можно? Или, все-таки, нужно каждый раз
предупреждать: "Щас я тебя в левое ухо"? И долго ли после такой
"честной борьбы" прозанимаешься? Здесь, по-моему, все ясно.

Совсем другой вопрос - в каком случае применять свои боевые качества,
а каком - попридержать их. Ну и, конечно, надо быть готовым ответить
- как за применение, так и за неприменение. В данном случае, на мой
взгляд, прием был вполне оправдан. Если ты сумел выкрутить руки более
сильному и опытному - честь тебе и хвала, Роман!

Более тонкие и возвышенные способы (бодхисаттва не рубит топором, а
рубит не-топором) - результат высокого мастерства. Но если хочешь
что-то реально сделать, нужно пользоваться тем, что есть. Тогда,
возможно, станешь когда-нибудь мастером. Альтернатива - сидеть и
ждать, когда это самое мастерство появится - само собой.

Привет!
Валера

PS:
То, что было выше мной написано, вовсе не о том, чтобы сделать
"выкручивание рук" образом жизни.

PPS:
MNN> Безусловно. Ты веришь в жизнь после смерти? ;))

Это ведь торговля, имхо?