Re: Магазин: вопросы и ответы

Привет, Стас!
1. Прайс от "Софии" через Лотоса получил. Вышлю на твой
личный адрес.
2. Бзики участвует в проекте по линии "организация
поставки товаров из Москвы". У него дружеский контакт с
директором магазина "Помоги себе сам".
3. С Клейном по поводу денег под проект еще не говорил.
Поговорю - сообщу.
Привет!
Игорь.

///////