Re: Магазин: Кате

Привет!

> Привет, Стас!
>
> Можно вопрос? А какого рода будут товары?

Можно. Товары будут разные. Культурно - эзотерические. Барабаны Страдивари :), варганы, книги "Софии", восточные вазы и изделия местных мастеров. У нас, как мне рассказали (в Нижнем) есть много умельцев, которые делать умеют, а продавать - не очень. Сначала мы наладим процесс продажи и получим опыт торговли в реале, потом можно и в Интернет перекинуться:)

> Мне идея нравится :) И что, все Школьники могут принимать участие?

Хорошо:) Конечно все, идея очень неконкретная и нуждается в участниках для доработки, а потом - реализации.

> Привет!
> Катя

Привет!
Стас