Re: Магазин: КИР

Привет!

> [...]
> торговом зале) и в оптовой торговле (если в будущем появятся
> оптовые покупатели в других городах или странах) г)МАРКЕТИНГ
> - всЈ, что связано с рекламой и продвижением (в том числе через
> интернет)
> д) ФИНАНСЫ,ЭКОНОМИКА,УЧіТ- управление финансовыми потоками
> (в том числе кредитование), ценообразование, бухучЈт,
> взаимодействие с налоговыми службами.
> е) ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ - помещение, связь, компьютеры,
> ПО, торговое, офисное и складское оборудование, расходные
> материалы и т.п...
> ж) МЕНЕДЖМЕНТ - не буду занудой - понятно, что это значит.

Да. Совсем со всем согласен:) Мы оперировали немного другими терминами, но получалось похоже:) Спасибо.

> 2. Организоваться в хорошо структурированную рабочую группу
> (обязательно выделить/выбрать/кому то взять на себя
> руководство группой), распределить ответственность за
> функции, направления и за несколько итераций спланировать
> план и бюджет запуска процесса "Торговля через магазин".

Обязательно. Это будет сделано в самое-самое ближайшее время. Пока организация не четко выглядит и функционирует соответственно не так эффективно, как надо.

> [...]
> 4. В принципе, результаты этой работы можно будет
> зафиксировать в форме документа под названием "Бизнес-план".
> Этот документ обязательно понадобится, если ответственный за
> направление ФИНАНСЫ скажет, что без кредита не обойтись.
> Любой инвестор (банк, частное лицо, департамент содействия
> малому бизнесу и т.п...) обязательно его потребует, так как
> он демонстрирует, как быстро окупятся вложенные средства,.
>
> 5. Ну а когда бизнес- план есть и стартовые ресурсы имеются,
> остаЈтся его выполнять , гибко, по дзэнски :))) реагируя на
> все возникающие препятствия и возможности.

Да:) Дхарма магазина в бумажном виде, так сказать:) - это как минимум.

> [...]
> доставки заказов в любую точку, из которой поступила оплата
> (развоз по Москве, использование почтовых отправок в другие
> города). Я не разбирался с этим детально, но "София" -то эту
> технологию освоила. Если она ближайший потенциальный
> партнЈр, то, наверное не откажется поделиться опытом (если не
> спозиционирует новый интернет-магазин, как возможного
> конкурента). А в принципе - идея очень хорошая и
> перспективная ! Возможно даже, что она потребует меньший
> объЈм начальных инвестиций. В любом случае этот вариант надо
> продумывать и просчитывать в той самой рабочей группе, о

Спасибо:) Учтем обязательно.

И большое спасибо за столь проработанный структурированный совет:)

> КИР

Привет, КИР! :)
Стас:)