Re: Магазин и ПИ*НН

Привет, Стас!

"У меня вот такой простой вопрос: как обычно происходит
поставка товара от производителя?"

Производитель - оптовый продавец - розничный продавец.
Товар со склада производителя транспортируется на склад оптового
продавца железнодорожным или грузовым автотранспортом.
Мы, скорее всего, будем иметь дело с оптовыми продавцами. Например.
Оптовая база находится в Москве. Задача - доставить товар в
Н-Новгород. Она может быть решена тремя известными мне способами:
1. Почтово-багажным вагоном (откупается место в вагоне).
2. Ж/д. контейнером (3-5 тонн).
3. Грузовым транспортом ("Газель", "КАМАЗ").
Пункты 2 и 3 для крупных партий товара.

Привет!
Игорь.

///////

Friday, March 14, 2003, 5:34:24 PM, you wrote:

k> Привет!

k> Часть 1. Магазин.

k> Получил.

k> Хорошо. У меня вот такой простой вопрос: как обычно происходит
k> поставка товара от производителя?

k> Хорошо:)

k> Понятно. Прошу тех Учеников, которые имели опыт составления бизнес
k> - планов: поделитесь, пожалуйста с нами опытом. Из чего состоит
k> безнес-план (разделы) и как описывается процесс получения прибыли
k> (прогнозы).

k> Я сегодня разговариал еще с одним агентсвом - "Выбор". Мы подобрали
k> несколько вариантов. Ситуация следующая: в среднем аренда стоит 25
k> долларов метр - то есть 300 долларов в год. Но есть варианты
k> и за 10 долларов (120 долларов в год). На цену, как я понимаю
k> влияют 2 параметра: общая площадь и место. Мы можем сэкономить на
k> площади - взять для начала метров 35. На месте экономить не стоит -
k> проиграем в спросе.
k> Они мне еще позвонят. Но перед тем, как смотреть помещения они
k> хотят увидеть наше свидетельство о регистрации. То есть, вопрос о
k> краткосрочной аренде для выполнения регистрации - есть:)

k> Ок:)

k> Ок.

k> Часть 2. ПИ
k> Сегодня ходил в Бизнесспресс. ПИ взяли и обещали позвонить. Ну, как
k> обычно:) На той неделе надо будет позвонить им самим.

k> Вот еще один телефон попутно надыбал:
k> "региональная пресса" тел. 36 (35?) - 68 - 88
k> Еще один телефон АО Печать - 35 10 48

k> Предлагаю в регулярном режиме продолжать долбить наших
k> распространителей - пока всех не задолбим:) Когда они кончатся -
k> пойдем по второму кругу:))

k> Привет:)

k> Стас

http://shuhov69.narod.ru