Re: распространение ПИ

Привет, Костя!
Спасибо за информацию. Включаю тебя в состав рабочей группы:

1. Катя (Ростов-на-Дону).
2. Елена (Новосибирск).
3. Костя (Новокузнецк).

Подпишись, пожалуйста, через Лотоса на рабочую конференцию
AiF project. Обсуждения по теме "Распространение ПИ" будем вести в ней.
До встречи!
Игорь.

///////

Saturday, March 15, 2003, 4:13:26 PM, you wrote:

> [...]
СМ> она мне отказалась (из-за того что я не представитель
СМ> (!!!)издателя)и я вытянул из неЈ только то, что "ПИ" на
СМ> прилавках "затирают"(закладывают в самый низ, под остальные
СМ> газеты с яркими глянцевыми(!!!)обложками). Хотя "ПИ" и
СМ> цветная. Сам я когда подходил к киоскам, чтобы проверить -
СМ> есть-ли "ПИ" - еЈ не находил. Многие киоскеры вообще не
СМ> знают что это такое.
СМ> Закупают у нас в городе "ПИ" несколько фирм - их примерно
СМ> 3-и (не выяснял точно)- соответственно и разные киоски,
СМ> разные количество экземпляров для продажи.
СМ> А цена еЈ - 5 (пять рублей) :)) в розницу.

///////

http://shuhov69.narod.ru