Смещение точки сборки... :)

Привет всем!

Мне тут судьба устроила интересный пинок, изменивший мое отношение ко
многому. Хочу поделиться некоторыми возникшими мыслями. По-моему, они будут
интересны всем.

Познакомился я тут с девушкой, понравилась, предложил ей встретиться погулять.
К моему удивлению и радости она без раздумий согласилась. А девушка
такая - общаешься с ней, смотришь на нее и чувствуется идет от нее
что-то такое теплое, светится прямо она как-то. И к жизни и
неприятностям она относится как-то совершенно спокойно, с постоянной улыбкой.
Вот думаю классно, встретил единомышленника, человека, которого можно
ввести в круг общения ЗенРу-Ш2Л... Но при встрече после некоторого общения с
ней я с ужасом понимаю, что это человек совершенно из другого мира!
Т.е. мы на самом деле еще не встретились, мы еще далеко друг от друга
и, чтобы встретиться, нам еще идти и идти навстречу друг к другу...

И тут я как будто увидел себя и образ жизни, который я веду, со
стороны. Вот ведь я общаюсь с учениками Ш2Л, варюсь с ними в одном
соку, думаю о семинарах, реализую какие-то совместные проекты, и у
меня формируется как будто бы совершенно естественная
ассоциативная цепь: компьютер - Интернет - ЗенРу - семинары -
самосовершенствование - прорубы, просветления... И я уже смотрю на мир
сквозь "призму школы", сквозь призму этой терминологии. И уже кажется, что
ничего светлого без Интернета и Ш2Л не бывает. А если что-то вдруг и
встретится, то обязательно приводишь его сюда, направляешь на сайт
ЗенРу, и вот уже это светлое здесь, в Ш2Л, или по крайней мере знакомо
с сайтом ЗенРу, и опять становится верным постулат, что ничего
светлого за пределами Ш2Л и ЗенРу нет...

Но вот в двух шагах от меня окаывается находится совершенно другой
мир. В нем нет Интернета, нет электронной почты, люди в нем общаются
только посредством личных встреч, в повседневном словарном запасе
этого мира не фигурируют слова "самосовершенствование",
"просветление". Т.е. если следовать уже сложившемуся стереотипу, то
люди в этом мире должны быть непроходимо дремучие, и ничего общего у
них со мной нет. Однако встретившийся мне человек полностью
опровергает эту теорию и рушит сложившийся стереотип. Ведь
по своей светимости, открытости миру, доброжелательности она как раз
такой человек, каких я хотел бы видеть в своем круге близкого
общения...

И тут я обнаруживаю в себе огромную кривизну: я не могу общаться с
людьми, которые не пользуются так же как и я постоянно электронной
почтой, которые не пользуются Интернетом для решения своих проблем,
которые не озабочены хотя бы чуть-чуть проблемой своего несовершенства
и работы над собой, которые смотрят на мир по простому, как обычные
люди, без лишней поэтичности и воспарения. Т.е. вот не то, что природа
красива всегда: по своему красив и тающий снег и слякотная погода; а
вот сейчас некрасиво, а летом будет зелено и красиво... И ответить на это уже
ничего нельзя, потому что понимаю, что это свой взгляд, пусть более
простой, менее замысловатый, чем мой, но совершенно нормальный...
Пытаюсь как-то шутить на темы кривостей нас и окружающих нас людей,
закидываю какие-то крючки, пытаюсь зацепить эту тему, но она
совершенно не воспринимается, шутки проходят мимо... Видимо нет
озабоченности и зацикленности на этой теме...
Хотя слушаю собеседницу, ее рассказы о себе, о прошлом и понимаю, что
работа над собой у нее постоянно идет, совершенствуется она так же как
и я, но облекается все это совершенно в другие слова и представляется
в форме совершенно других мыслей...

Выходит, здесь лежит огромная область для работы над собой:
научиться общаться с этим совершенно другим миром (а значит не только
с этим конкретно миром, но и со всеми другими параллельными мирами,
которых наверняка немало среди людей). Здесь ведь уже нужно
отбрасывать все, что я знаю, все наработанные мной в процессе общения
с другими "штампики" слов, фраз, тем разговора. Нужно вырабатывать все
новое, проникать вглубь этого мира, прочувствовать все, чем он живет,
о чем обычно думает, на какие темы разговаривает... В общем надо
начинать с нуля... Только после этого возможно появится шанс, что я
смогу показать и свой мир, облечь его в такие слова, такие образы, что
собеседница все поймет и заинтересуется...

А может так надо общаться со всеми новыми знакомыми?... :))

Привет!
Зю-Зю-Ка.