Re: Магазин и ПИ*НН

Привет всем!
Привет Стас!

У меня есть несколько практических документов, описывающих структуру
бизнес-плана. По этим документам я писал бизнес-планы.
Я закачал их на сайт.
http://pm.creationltd.biz/download/b_plans.zip [128 K]

Есть также примеры реальных бизнес-планов.
1. http://pm.creationltd.biz/download/sample1.zip [656 K] - он на английском
языке, готовился для западных инвесторов.
2. http://pm.creationltd.biz/download/sample2.zip [288 K] - а этот не мой, я
его скачал где-то.

Вот сайты, на которых можно много чего почитать по бизнес-планированию:
1. http://www.cfin.ru
2. http://www.devbiz.ru

Стас! Я готов участвовать в написании бизнес-плана.

Привет!
Роман Мандрик.