Re: ТБУРТПУФТБОЕОЙЕ ПИ

Привет, Татьяна!
Включаю тебя в состав рабочей группы по распространению ПИ:

1. Катя (Ростов-на-Дону).
2. Елена (Новосибирск).
3. Костя (Новокузнецк).
4. Белка (Нижний Новгород).
5. Татьяна (Минск).

"ЕщЈ хочу попробовать продавать еЈ в электричках - хотя не
очень представляю, как вести себя с местной мафией.:))" - хочешь -
попробуй! Получишь бесценный опыт. Что касается "как вести себя с
местной мафией" - если вопрос действительно актуален, то я готов
написать подробную инструкцию "как вести себя с местной мафией".
Кратко она выглядит так:
1. Ничего не бояться.
2. На уговоры о "крышевании" не поддаваться.
3. Ссылаться на Москву ("я - всего лишь исполнитель!")
4. В случае минимальной угрозы для здоровья - отдать выручку и сделать
выводы.
Привет, Татьяна!
До встречи!
Игорь.