Re: вести из_Минска

Привет!!
Это одновременно и обучающий проект, и коммерческий.
Одной из целей являеться получение прибыли - т.е. опыт
успешного проекта. Я не имею опыта коммерческих проектов.
Кроме того мне не хватает опыта успешных проектов. Прибыль
сама по себе также мне необходима.
Татьяна.
>Привет, Татьяна!
>Предлагаю не спешить и двигаться поэтапно.
>Итак, ты решила открыть торговую точку на одном из
>центральных рынков
>г. Минска по продаже эзотерических товаров. Для того,
>чтобы иметь
>более четкое представление о твоем проекте ответь мне,
>пожалуйста, на
>следующий вопрос: это коммерческий проект или обучающий?
>Поясню
>вопрос. Цель коммерческого проекта - получить прибыль.
>Цель обучающего
> [...]

---
New! Подключение к Velcom на дому. Телефоны GSM, аксессуары, гарантия.
Тел. (017) 2499240, 8 (029) 652-08-95