Re: Как вести переговоры.

b> Просьба: научите не бояться!
b> Белка.

Привет, Белка! :)))

Смотри-ка, у меня так:

1. Главное - уверенность,

что то, чем я занимаюсь, нужно и полезно :))
Как только принято решение, что делать _буду_ :)), появляется

2. заинтересованность

в поиске средств решения задачи (найти, позвонить, разузнать,
встретиться). Эта заинтересованность +

3. теплое и внимательное отношение к людям,

с которыми общаешься в процессе
создают вокруг деятельности ореол приключения :)), и это приносит
радость :))

Вот Эни очень правильно сказала :))):
"Общаться не с должностью, а с человеком" :)))
ЖИВО ОБЩАТЬСЯ С ЧЕЛОВЕКОМ. Радость - это побочный эффект :))))
Смотреть, как крутятся колесики процесса тоже увлекательно :))
Ну и, конечно,

4. ЧЕТКОЕ выражение четкого намерения,

совершенно понятного собеседнику, во время общения :)))

В голове должны быть ОЧЕНЬ ЧЕТКО сформулированные цели общения и список
аспектов дела, которые необходимо обсудить. Ни за что не
придумывать заранее, ЧТО говорить, и в то же время постоянно
помнить, о ЧЕМ.

Важно ни на секунду не отпускать общение "на вольные хлеба", постоянно
удерживая его возле сути тех вопросов, которые тебе интересны.
Хмм... не знаю, как лучше сказать... должен быть "непрерывный
поток" общения. Это когда нет "пустых" пауз, все как-бы на одном
дыхании. Ощущение движения :))

5. Честность (по умолчанию) :)))

И тогда никакого страха! Чего бояться? :))))))

Удачи тебе, Белка!

Катя

///////
18.03.2003, 15:11 ты пишешь:

b> Привет!

b> Ситуация. Звоню распространителю, а состояние такое, как будто я
b> маленький заяц, дрожащий под кустом. И в результате получается не
b> разговор, а "сами мы не местные, поможите, чем можете" с моей
b> стороны. Не получается у меня конструктивного разговора. Ну и
b> результаты соответствующие.
b> Просьба: научите не бояться!
b> Была мысль проходить через эту ситуацию несколько раз, чтобы путем
b> накопления опыта решить эту задачу. Не выходит. Я понимаю, что
b> должно быть соответствующее внутреннее состояние. Но какое - не
b> понимаю.

b> Привет!
b> Белка.