Re: УРАЛ- 2003 - Топчий

Привет!

Л> Замени мое "второе вхождение".

Правильнее писать, конечно, "второе рождение"... Лена, не заменяй их им
никому! Удалось тебе отследить группу "дваждырожденных" - пусть не
ноют, что, мол, опять хочу как все и чтоб с женой и чтоб "рядышком".
Пусть несут свое знамя! На благо нам, живым существам! Дваждырожденный
- так дваждырожденный! Все там будем. А пока они пусть выполняют свой
долг, а мы тут еще в карме слегка с поблажками... побудем. Рядышком и
прочее. Лена, ты просто список увеличь, пожалуйста, на количество этих
леших с двойным гражданством в обеих мирах. Это ж кармический
мистический список! А не какая-то-нибудь там случайность! Спасибо,
Лена.

Привет!
Клейн.

PS:

УРАЛ - Условная Река Абсолютной Любви (с) Пелевин.
Привет!
Клейн.

////////

м> http://www.zen.ru/top/