Re: УРАЛ- 2003 - Топчий

Привет! :))

Klein wrote:
Привет!

Л> Замени мое "второе вхождение".

Правильнее писать, конечно, "второе рождение"... Лена, не заменяй их им
никому! Удалось тебе отследить группу "дваждырожденных" - пусть не
ноют, что, мол, опять хочу как все и чтоб с женой и чтоб "рядышком".
Пусть несут свое знамя! На благо нам, живым существам! Дваждырожденный
- так дваждырожденный! Все там будем. А пока они пусть выполняют свой
долг, а мы тут еще в карме слегка с поблажками... побудем. Рядышком и
прочее. Лена, ты просто список увеличь, пожалуйста, на количество этих
леших с двойным гражданством в обеих мирах. Это ж кармический
мистический список! А не какая-то-нибудь там случайность! Спасибо,
Лена.
Есть в твоем письме нечто мистически-шутливо-серьезное... :)
Если честно, сама не знаю как они там по 2 раза появились! :))

Привет!
Клейн.

PS:

УРАЛ - Условная Река Абсолютной Любви (с) Пелевин.
О! Как же я могла забыть эту абревиатуру... Читала же. Вот в нее то мы и занырнем.
Елена.
//////////////////////
Привет!
Клейн.

////////

Вы писали 19 марта 2003 г., 8:24:56:

Л> Лена , привет !

Л> Я в списке 2 раза (26 и 57), а жены Тани нет . Замени мое "второе вхождение" в списке на Таня Каширина. Но лучше конечно "рядышком" :]
м> :))))))))
Л> Топчий леша.

Привет всем! :))
Ниже - список желающих провести время в Кунгуре в летнем лагере Ш2Л с 15
по 25 июля:

1. Смайл
2. Петров
3. Аня Зы
4. Елена Русалка + Ольсеныш (дочь, 3 года)
5. Алексей (муж)
6. Сергей Крук
7. Алексей Ходков
8. ЛЈша
9. Клейн
10.Ольсон
11.Таня
12.Лотос
13.Ольга Scotland
14.FlyHippo
15.девушка c FlyHippo
16.Виталик
17.Бзики
18.Сеанат
19.Татьяна Слинка + Алексей Слинка
20.Белка
21.Дарья Копылова
22.Ксения Мамедова
23.Антон Копылов
24.Краветс Стас
25.Наталья Болотова
26.ЛЈша Топчий
27.СимБад
28.Зю-Зю-Ка
29.Катя.
30.VT (?)
31.Саша (Long.exe)
32.+ Катя
33.+ Владимир
34.Юка/Валера
35.Обухов Сергей
36.Ксан
37.Vore
38.Сиела-Вера
39.КиньМыло
40.Анна Зверева (Смэш)
41.Востряков Анатолий
42.Кириллов Александр
43.Пух + Пятачок - под большим вопросом,
44.Ирина
45.иББЖ
46.Моррра
47.Наташа Чэйнджэбл + Сергей (сын, 8 лет)
48.Михаил
49.андрей-маста
50.Алексеенко Наташа
51.Лассо
52.Дарья Копылова (26 лет, рекламист, г.Пенза)
53.Ксения Мамедова (23 года, инженер, г.Пенза)
54.Антон Копылов (24 года, программист, г.Москва)
55.Краветс Стас
56.кто-то со Стасом
57.ЛЈша Топчий
58.СимБад
59.Сергей Денисюк
60.Шапоренко Наталья
61.Рещикова Ирина
62.Перов Константин
63.Any

Если есть еще желающие - присоединяйтесь! :))
Еще осталось 27 мест.
Остальные - в индивидуальном порядке, т.е. занимаются размещением своего
бренного тела в "Сталагмите" или ближайщей деревне самостоятельно.
Претензии от "хлопающих ушами" не принимаются. :)
Best regards.
Елена.

Л> Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
м> http://www.zen.ru/top/