Re: Реклама газеты "Пятое Измерение" - искать нестандартные решения стандартной задачи

Привет!

Вот еще несколько идей на тему "поиск нестандартных способов рекламы "Пятого
Измерения".

1. Распечатать на ярко желтой флуоресцентной бумаге (продается в любом
большом канцелярском, стоимость около 300 руб. за пачку 500 листов), на
черно-белом лазерном принтере логотип "ПИ" с подписью "Газета, для тех, кто
ищет себя". Раздать каждому учащемуся Школы, его знакомым по 30-50
объявлений и дать задание наклеить их у себя в Вузе, на автобусной остановке
Й Ф.Д.

2. Сделать самоклеющиеся наклейки небольшого формата. Их можно изготовлять
самостоятельно (нужна бумага Raflatac или аналог - в любом крупном городе
можно купить, набрав в поисковике "Самоклеющаяся бумага"), а можно заказать
в типографии - второе будет стоить дороже. На наклейках печатается лого
"ПИ". Наклейки раздаются учениками Школы в Москве и Питере - для расклейки в
метро. Чем цветнее и красивее будут наклейки, тем меньший процент будет
содран метрополитеновцами.

3. Организовать какую-нибудь шумную акцию (организатор - "ПИ"), привлечь
внимание СМИ. Например: "Шествие гоблинов, троллей и эльфов по улицам
Москвы" - что-то типа карнавала, участники - все ученики Школы, их друзья и
т.п. Все с лого "ПИ" на спинах.

4. Записать рэп/песню "Пятое измерение", с несложной музыкой, выложить в
Интернет в mp3. Главное - чтобы он цеплял. Рэп читает редакция "ПИ".

Пока все.
Привет!
Роман Мандрик.