Re: распространение ПИ

Привет!

О! Намедни сформировал пару десятков вопросов к Клейну по теме
"Четвертого Я" (с) Пелевин. Ну - того, кто не прокурор, не адвокат и не
свидетель и не "Родам" и не поисковый аппарат...и не тот, который хочет,
а тот, который всегда в вечном кайфе - во Внутренней Монголии.
Сегодня открываю блокнот..... пусто.
Нее - буковки есть, а тех "вспышек" - нету!
Что-то типа:
Если я знАю, что сделаю в следующую секунду - то это не я.
Если я не знаю - то это тоже не я.
"Знаю", "не знаю" = не я. (переносим "не" в левую часть:)))).
НЕ "Знаю", НЕ "не знаю" = я.
Дальше -
осознание проявляет невидимое. Чем отсекать ложное?..
Как, например, отсечь уверенность, что будто бы я знаю, кто я?

Короче - первоклассный бред... В смысле - бред первоклассника.
Это ведь - первая логика.

В процессе предсонного осознания - отшелушивания бреда - спохватился:
а как это Клейн себя вывел? Потом думаю: Я ведь "В помошь Дзенствующему"
не читал!! Ни бумажного ЗенРУ!
Сегодня открываю первый попавшийся Хэлп - Бумссссссс! То что надо.
Открываю Аутлук - Бэмцццц! Бамцццц! Ну, короче, как обычно :))))))))))))))!

Ладно, буду искать способы. На крайняк - Вестерн Юнион и Федекс.

Клейн! А в электронном формате у тебя не завалялась "В помощь.."?
Времени жалко. У пчелки.

Спасибо.
<z