Re: распространение "ПИ"

Привет, Андрей!
"прошу в понедельник договориться о встрече - мне нужно по 2
экземпляра всех газет и по 15 последних 3-х номеров" - позвони,
пожалуйста, в офис 933-25-28 и спроси Таню Гордееву. Она готова
встретиться с тобой в метро и передать газеты.
Привет!
Игорь.

//////

Thursday, March 20, 2003, 9:33:24 AM, you wrote:

am> Hello Anatoly,

am> Wednesday, March 19, 2003, 9:42:55 AM, you wrote:

> [...]

am> я участвую в распространении ПИ - на лекциях у Лапина, прошу в
am> понедельник договориться о встрече - мне нужно по 2 экземпляра всех
am> газет и по 15 последних 3-х номеров. Зайти в офис не успеваю, поэтому
am> прошу о встрече в метро, или как в прошлый раз - Татьяна с Ди принесли
am> прямо на лекцию.

am> андрей-маста

am> москва

http://shuhov69.narod.ru