Re: фемнвов "Тужрър Кяоефепку" - нестандартные решения стандартной задачи

Привет, Катя!
Отвечаю по ходу твоего письма.

Thursday, March 20, 2003, 9:28:23 PM, you wrote:

К> Привет, Роман!

К> Сейчас ехала в автобусе - тоже об этом подумала :)
К> Собираюсь расклеить в Ростове :)
К> Игорь, кто может выслать мне логотип ПИ на мыло? Привет!

Я вышлю. Завтра - в пятницу, 21.03.03 во второй половине дня.
Сегодня звонил по твоим, Катя, телефонам. Познакомился с менеджером
компании "Паблик Пресс" Маргаритой Сергеевой. Предварительно
договорились о заказе ими 100 экз. нашей газеты. Подробности сообщу
через конференцию АИФ. Это я к тому, Катя, что... спасибо тебе! :)))

К> Насчет дать задание - тут не дождешься :))) Пока сам не возьмешь,
К> никто не даст!! :) Кто захочет это сделать - сделает :)

Да! Все так. :)))

К> Игорь, на это есть средства?

Нет.

К> О!! :))) А что, организуйте :)) А мне в Ростов - фотографии :))))

ОК.

л> :))

К> Спасибо, Роман!

К> Привет!