Re: Реклама газеты "Пятое Измерение" - искать нестандартные решения стандартной з адачи

Привет Катя !

А если ученикам просто взять газету , и в транспорте демонстративно (оживленно, восторжено) читать , смеяться (всем всоим видом показывая , что газета жутко развлекательная). Какое-никакое , а подспорье (подсБорье ? :) )...

леша.

--
Концерт памяти В.Мулявина (Песняры) "Молодость моя..." 22 марта в 19.00 в Кремле. Заказ билетов по тел.: 258-0000