Re: лБТФЙОБ УПВЩФЙКОПК структурности пространства

Ленка, молодец!
Целую, люблю тебя!

Ольга

e> Привет, люди!

e> События последних недель подарили мне новое знание...
e> Год назад это все началось. И вплоть до последней недели я не врубалась
e> зачем так происходит.

e> Год назад я написала статью по теме своей диссертации. И в течении всего
e> прошедшего года мой руководитель динамил ее 4 (!!!) раза. Это держало
e> дисер, создавало в моей бестолковой башке всякие причудливые
e> депрессивные мысли по поводу: а туда ли ты пошла, подруга? Может вообще
e> мне в физике делать нечего?
e> За этот период "динаминья" я проделала кучу дополнительных исследований,
e> получила массу результатов.
e> И вот готов последний вариант статьи... Шеф в командировке, я пишу
e> очередной раздел дисера. И тут вдруг я выявляю офигительную
e> несостыковку. В итоге я в срочном порядке пишу новую программу, и все
e> свои результаты получаю заново (это все произошло с пятницы 14.03 до
e> сегодняшнего дня), и заново переписываю статью. Сейчас все тип-топ,
e> полное соответсвие с экспериментом по всем пунктам.

e> Выводы:
e> - я не увидела сложную структурность событий, и не поняла изначально
e> зачем это. (Если бы статья вышла раньше, это был бы такой косячище, что
e> и не понятно как его разгребать.)
e> - Если локально кажется "какашка", глобально может оказаться супер! Т.е.
e> нужно развивать в себе еще больше виденье сетки событий в объеме, вне
e> времени.
e> - Кроме этого, я настолько погрузилась в задачу, которой занимаюсь, что
e> я ее теперь знаю вдоль и поперек, и только сейчас реально готова стать
e> кандидатом наук. Т.е. год назад не только результаты были, как
e> оказалось, не готовы, но и я сама.

e> Это второе такое крупномасштабное событие, у которого я смогла ухватить
e> не только голову, но и хвост. Т.е. увидела как все взаимосзязано, и тот
e> факт ,что если кажется, что кто-то несправедливо поступает по отношению
e> ко мне, вовсе не значит, что с позиции Судьбы, это неверно.
e> Первый урок восприятия кармы во всем своем сиянии и красоты алмазной
e> структуры из области личных взаимоотношений, это - отдельная история.
e> Это цепочка событий, которые начали зарождаться оччень давно, я их не
e> понимала, потом плюнула, стала поступать исходя из того, что есть, на
e> основе принятия решений, несения за них ответственности, развивающейся
e> монолитности (с. Клейн, привет, Клейн :) ), смелости и Любви.
e> Это все не закончилось до сих пор, но имеющиеся результаты ошеломляющие
e> (не только меня :) ).

e> Плохо - это лишь мы вляпались в муравьиную какашку на стебле розы!
e> Увидеть всю красоту розы, понять замысел, и суметь передать эту чашу
e> знания другим - вот смысл жизни, стоящий внимания.
e> Я пока лишь вижу отдельные лепестки, ... но все же это приятнее ,чем
e> стоять в муравьиной какашке. :)))

e> Результат: меня "подбросило" так, что кажется, летаю. Есть силы,
e> настроение, есть то, что я могу рассказать другим, помочь им увидеть тот
e> лепесток, на котором они находятся, взлететь над кажущейся серостью жизни.
e> Жизнь настолько многогранна, переливчата и увлекательна!

e> Всем - повышения своей легкости и струистости! :))
e> Елена.

e> Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
e> http://www.zen.ru/top/

http://vargan.ru
http://kurnozhki.narod.ru

-------------------------------Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета - http://www.zen.ru/top/