Re: Лингвистический_проект.

Привет, Алексей! :)
Спасибо!
Помнишь, ты мне говорил как-то насчет заключения договора с
каким-нибудь издательством. Насколько это реально? Ситуацию вижу так:
кто-то из ДзенГрупп с лингвистическим образованием и опытом работы
(АняЗы, например) дает свое резюме (там обычно все это нужно, а ни у
меня, ни у Смэш подобного опыта работы нет), а работаем все вместе(+ Смэш и Белка).
А?
Белка.

AH> Привет, Белка!

AH> Пока узнал только по ценам на переводы.
AH> В среднем цена письменного перевода одной страницы (1800 символов)
AH> составляет 3-5$ в организациях, лингвистических центрах и т.д. и от 1$
AH> до 4$ у тех, кто "в частном порядке". Мой друг, который этим
AH> занимается, берет по 50 руб. за страницу.

AH> Перевод специфических тематических текстов стоит дороже и зависит от
AH> многих факторов.

AH> ////////////////////////////

b>> Привет всем!

b>> Смэш и Белка посидели за чашечкой пива и у них родилась следующая
b>> идея: организация Лингвистического центра в Москве. (в свете того, что
b>> обе они с осени предполагают развернуть активную деятельность в
b>> столице).

b>> Направления:
b>> 1. Обучение иностранным языкам (английский, французский, в перспективе
b>> немецкий, итальянский, испанский).
b>> Уровень: от начального до TOEFL.
b>> 1.а. Обучение иностранцев русскому языку.
b>> 2. Переводы (технические, публицистические, социально-экономические,
b>> юриспруденция).
b>> 3. Оказание услуг гидов-экскурсоводов на языке (английский,
b>> французский, итальянский, испанский, немецкий).
b>> 4. Въездной туризм. Организация культурно-образовательных мероприятий
b>> для иностранцев.

b>> Нам нужна на данном этапе информационная и моральная поддержка. :)))))
b>> А именно:
b>> 1. Какие фирмы занимаются подобной деятельность и какие у них расценки
b>> (образовательные услуги и перевод)?
b>> 2. Нужна ли лицензия и какая?
b>> 3. Наличие издательств, заинтересованных в сотрудничестве.
b>> 4. Место для занятий (подразумевается вечернее время и выходные).
b>> 5. Люди!! Имеющие лингвистическое образование и опыт работы в данной
b>> области (особенно в области переводов. Привет, Аньзы!). И плюс люди,
b>> готовые дать консультацию в области технических и естественных наук.
b>> 6. Ну и всякая там техническая поддержка, типа компы, принтеры,
b>> сканеры, ксероксы, и проч.

b>> Правда, прикольно? :)

b>> Смэш и Белка.

b>> Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
b>> http://www.zen.ru/top/

--
привет,
belka mailto:ivanovs@nnov.cityline.ru