Необходимость_чтения_архивов.

Привет.

> И каков конструктивный вывод из сказанного тобой?
>
> Упражнение на вторую логику.
>
> Петров

Я многое могу не понимать. Иногда я могу не понять очень многое. Извини,
если что не так.
И действительно не вижу в моЈм письме никаких конструктивных выводов.

Единственное, что побудило меня на этот ответ. Это некий показавшийся
мне "авторитетным" тон Романа. Ну и своеобразное эгоистическое желание
вступиться, за "несправедливо" "обиженную" Александру. Что, как я вижу
теперь, я является разновидностью ЧСВ (с)Архивы )))))))).

Всего, всего. И ещЈ раз извините, постараюсь такого больше не
допустить.)
Даниил

-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru

March 2004