[no subject]

Здравствуйте, друзья.
Хочу поделиться своими прорубами. по пунктам.

1) О мире. мир - большой. он является проявлением чъей то воли. он не такой,
каким я его привык видеть. заметил, что при концентрации внимания на
различных предметах, они начинают восприниматься совсем по другому. Например
лица людей - как то сморщиваются, и выставляют напоказ внутреннюю суть
кармических сущностей ими обладающих. мир такой, каким я его хочу видеть. а
я все больше хочу его видеть таким, какой он есть. и он поддается -
потихоньку приоткрывая себя. забирает он в ответ покой, сон и время. а еще
он красивый. ужасно красивый - во всех своих проявлениях. любуясь на все то,
что окружает меня - я прихожу к мысли - то все, что я хочу , и что мне
нужно - уже во мне - и вокруг меня - осознание такой простой мысли ведет к
ощущению того, что я прямо здесь - умру. причем это ощущение и переживание
настолько сильно, что вселяет бескрайний ужас - и я начинаю придумывать, что
бы я еще хотел здесь получить - для того, чтобы еще немножко пожить.
2) о себе. пожить ? для чего ? я чувствую - я здесь не просто так. Решимость
взять на себя проект по изменению этого мира была выражена в том, что я веду
курс в институте - по автоматизированной обработке данных. Моя цель - чтобы
из этих 18 молодых людей выросли 18 мэнеджеров, которые дальше могли
изменять мир. Я понимаю Рому, когда он говорит - что надо срываться и ехать
в Москву - да там среда, да там есть на кого ровняться, там есть кто поможет
итд. Но это не для меня. я должен стать проводником, через который радость,
счастье в окружающем меня пространстве будут заменять невежество и
несчастье.
3) о Вас. за эти 2 с половиной года в ш2л - именно эта среда и была тем
огоньком, в котором я мог черпать то тепло, которое подогревало меня и
которое я мог отдать другим. Спасибо Вам

Александр