Re: Письмо_Самбулу/Задание Даниилу

Привет!

Зачем

> Тебе, Даниил, задание.
> Найди свои первые четыре письма в Школу и просчитай, хотя бы примерно,
кто
> именно и сколько потратил времени на ответы.
> Напиши об этом в Школу, плз.
>
> Проанализируй, можно ли было избежать затрат чужих времени и сил, если
> бы ты таки читал архивы ДО, а не после прихода в Школу.
> О результатах анализа напиши. :)))

Раскапывать архивы полуторагодовалой давности дело не лЈгкое. )))
Особенно, кода всяческие несознательные личности заваливают их всяческим
хламом. Благо я многое помню и надеюсь, этого будет достаточно. )))

Первая тема, по которой я написал в Школу - "Научиться любить",
была поднята, одной девушкой, Ник не помню. Тогда, как это я понимаю,
анализируя сейчас, она занималась самовыражением своей прекрасной и
ранимой души. Но делала это достаточно мастерски, а я подыграл ей в тон.
Пофехтовалис. На это ушло три первых письма. После чего мы "расстались"
довольные собой, но неудовлетворенные.
Четвертое письмо было некий "злобный" крик души, когда жизнь в
Школе пошла дальше и мимо меня - "Эй вы все! Быстро любите меня,
уважайте и водите вокруг Меня хоровод!",примерно так это звучало. На это
письмо к счастью ни кто не ответил...

При необходимости готов копать архив))). И всячески
трудиться))).

Всего, всего...
Даниил
-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru