Re: бесконечный Тегресс - конец

Привет, Zender!

> Готов!
> если бы ей понадобилась помощь, она бы не постеснялась
> об этом сказать.

:)))
Ну вот и нехрен. :)
Смотри - ты своими двумя "готов" в полнейшем противоречии. Посмотри.
Причем, если у тебя возникнет мысль о том, что ты якобы делаешь одно и противоположное ему, то не позволяй этой мысли быть. Потому, что неодновременно.

А мысли чужие читать нехорошо. Даже глупо. КТО ЧИТАЕТ? Следовательно, КОГО ЭТО МЫСЛИ??
А авторитеты - нафиг. Нафиг - ТАКИЕ (см. выше)- втори-теты.
Фотокопии вкладышей из-под жвачек в Чьем-то представлении.

Сам-то: как движешься, куда видишь, как растягиваешься, чему радуешься, кого любишь, где совесть, какая погода, откуда знаешь?

Пойми прямо, Яутвук!! Oй, говорю - "Zender".
Держись там!!!

Привет!
Кщвфья.
...блин - "rodamz"! О! :)))))