Отчет_о_семинаре

Привет!

Отчет о семинаре Ш2Л 5-7 марта 2004 г.
--------------------------------------

Запомнилось 4 события - приезд, баня, фейс-арт и пинг-понг.

ПРИЕЗД
Решили добираться до лагеря от электрички на машине. Вышли на
промежуточной станции - нашли дорогу, но оказалось настолько глухое
место, что ни одной машины не было. Пришлось идти пешком километров
5-7 ночью по полю и лесу без указателей и даже спросить дорогу было не
у кого.

В какой-то момент это начало меня парить, потому что было совершенно
непонятно, сколько идти, в каком направлении, да и становилось уже
совсем холодно. Но вдруг я увидел, что вот это же дом мой здесь везде
вокруг. Ничего больше нет, кроме дома. Что это не черная холодная
пустота, а теплая, мягкая и уютная постель. Если придется - лягу здесь
на снегу в лесу под елкой и переночую. Еда какая-то есть. Когда-нибудь
куда-нибудь доберемся. И после этого целый час я шел в очень клевом
настроении от этого маленького приключения.

Наташка спросила: "Копанев, ну ты же магический чувак - скажи, в каком
направлении лагерь?". Я сказал, что меня притягивает вот в этом
направлении. Через пару километров мы вышли к указателю "Звонкие
голоса" в том направлении, в котором я показал.

Еще через километр мы встретили 2-х чуваков, у которых спросили
"Скажите, а где находится..." Я не успел закончить вопроса, как один
мне ответил "Звонкие голоса? Вон там".

БАНЯ
Я был в бане первый раз в жизни. Мне всегда это казалось очень глупым
занятием - сидят голые чуваки и потеют :) Но я некоторое время назад
принял решение влезать во все самые отчаянные переделки, проходить
через все, что я пропустил раньше в жизни по различным причинам. И
даже если действие мне кажется глупым, странным, непонятным,
неинтересным, ненужным - я все равно стараюсь его делать.

Не могу сказать что вот я что-то такое действительно мощное прорубил в
бане. Да - прикольно. Да, получаешь некоторое ощущение обновленности
тела. Прикольно также в плане освобождения от комплексов - 20-30 голых
мужчин и женщин в одной маленькой комнатке и при этом нет ни ощущения
стеснения, ни даже сексуальных мыслей :)

Но главное - вот эти маленькие и вроде бы не особо важные действия они
накапливаются и составляют узор твоего проявления в мире. И чем их
больше, тем меньше барьеров в сознании, тем больше слияние с миром.

ФЕЙС-АРТ
Разрисовывали меня тоже первый раз. Меня рисовала Оля Шотландия. Было
интересно, как меня представляют люди. Фейс-арт, это конечно не
психологический портрет, но какие-то черты личности все равно
проступают через рисунок, если художник достаточно тонкий и
чувствительный. В общем, получилось классно - мне понравилось. Спасибо
Оля! Еще хочу чтобы меня как-нибудь разрисовала Аня Зыкова - я просто
стал ее фанатом. Она сделала кажется 4 работы и я всем ее работам
отдал первые места.

ПИНГ-ПОНГ
Еще раз очень наглядно увидел, что не хватает просветленности. Даже в
таких казалось бы далеких штуках как спортивные игры.
Вот есть в сознании жижа, есть страх, есть ощущение я, которые
затмевают загрязняют ясность видения - и все. Теряешь скорость,
теряешь точность, теряешь четкость. Вот надо быстро построить модель -
мячик летит с такой-то скоростю, под таким-то углом, тебе нужно
переместиться туда-то, ракетку повернуть так-то, ударить с такой-то
силой. А скорости не хватает. То есть, было бы 5 минут на размышление -
можно было бы построить более точную модель, но так как на размышление
0,5 секунды - не успеваешь. А если и успеваешь, то подводит недостаток
твердости. Колеблешься, паришься, дергаешься и в результате лажаешься.

РЕЗЮМЕ
Развиваюсь, но медленно. Блин, очень медленнно! Уже сегодня, кровь из
носу, нужны все качества - а с такой скоростью их будешь нарабатывать годы.
И, блин, не знаю я как ускорить. Итак делаю все, что могу. Наверное
все-таки есть какая-то предельная скорость развития, с которой ничего
не поделать. Ы-ы-ы!

Григорий Копанев