Re: моя_модель 2м

Привет.)
> [...]
>
> прочитав последние письма конференции, мне захотелось немного
> рассказать, о том как я понимаю 2Л.
>
> 2Л - инструмент. Очень эффективный и нет смысла говорить о его
> достоинствах, потому как не об этом. но чтобы научиться им
> пользоваться, нужно затратить массу усилий, возможно кто-то их уже
> затратил в "другом месте", поэтому "увидеть" еЈ ему легче, кто-то
много
> бездельничал= такой как я, посему все ещЈ не определился до конца в
> понимании.

[!] ...Возможно кто то их уже затратил в "другом месте".
По моему, очень правильная мысль, особенно в кавычках "в другом
месте"))).А, затратил, стоило бы подчеркнуть . )))))

-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru

March 2004