Re: вертикаль

Здравствуйте все!

Привет Шин!

Monday, March 08, 2004, 8:57:47 PM, you wrote:

ШИ> Привет, (ch[mo)nk]

ШИ> Я не увидел здесь "выпендрЈж". На самом деле ты всЈ правильно написал. Я
ШИ> тоже "вижу это все в собственном сознании, в образах", только на практике не
ШИ> всегда получается так же четко и гладко.

"на практике не всегда получается четко и гладко" - что ты имеешь в
виду?

ШИ> Возможно на каком-то этапе развития "факт отсутствия идеальной ПКМ"
ШИ> перестанет быть фактом.:)))

А сам вначале писал - "не существует идеальной ПКМ" :))))))
Вообще мне рано, наверное, об этом судить. Не тот уровень. Я тут пока
что ничего НЕ ОЩУЩАЮ.

ШИ> У меня такой глупый вопрос в голове вертится. А как ты определяешь, что
ШИ> движешься по вертикали, по каким признакам?

По-моему, у меня часто основное продвижение по вертикали происходит
после лета. Хотя нет, не продвижение, а осознание продвижения за год.
Пока не прочитал этот архив, называл про себя процессом взросления.
Признаки:
1) почти ПОЛНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ видения мира, качественно иной уровень;
2) вследствие этого уходят все концепции, модели, желания, ценности,
цели, стремления. Хотя потом опять приходят :( - но новые. Еще раз
подчеркну, новые не оттого, что прошлые усовершенствовались - новые
оттого, что КОНТЕКСТ ИЗМЕНИЛСЯ. Переместились вверх по вертикали -
сверху видно больше :)));
3) вследствие изменения этого всего меняется поведение. Поскольку
перечисленное (концепции, модели...) лучше, полнее, то действия
становятся как-то более... верными что ли... умными... Просто ВИДИШЬ
как надо делать, а как - лучше не надо. Это цепочка "понимание -
действие - понимание - действие - ..."
4) а если назад оглянешься - там как-то все в тумане... Ты
когда-нибудь делал перестановку мебели в квартире? После такой
перестановки год проживешь, и потом с огромным трудом вспоминаешь, как
же это все стояло раньше. Хотя вроде бы с прошлым расположением мебели
долго жил, и очень привык. Так вот, позади вроде как было твоим - а
уже не твое. Совсем не твое. Иногда стыдно становится - за такой узкий
угол зрения и глупые действия. ТЕПЕРЬ видишь, что действия - глупые
были (но что БУДУТ тоже глупые - не видишь :)). Разве что изредка).
5) Избитый признак, но самый, наверное, действенный. Перечитываешь
книгу, которую раньше читал. Где-то год назад, (или, может быть, даже
полгода хватит). И видишь в ней (а, забыл сказать - ХОРОШУЮ книгу) в
два/три/четыре раза больше, чем видил раньше.
Кстати, здесь интересное явление. Никто НИКОГДА не думает, читая
книгу, что автор умнее его самого. Потому что просто не способен - на
данном уровне - воспринять большую часть этой книги. Ну или потому что
автор действительно глупее. :)))

Я тут еще подумал над всем этим и понял вот что. Все таки движение по
вертикали происходит не "рывками". Просто осознаешь продвижение в
какой-то конкретный момент, и кажется - во, прорубило!! а на самом
деле оно происходит постепенно, и скорость его прямопропорциональна
твоему... наверное действию. Правильному действию.
Точно, всем вопрос! Чем определяется скорость движения по вертикали?
Успешность движения?

Привет!!!
--
Best regards,