Re: offtopic :)+ещЈ offtopic :)

Привет Женя!

Thursday, March 11, 2004, 4:40:18 AM, you wrote:

g> Привет, (ch[mo)nk]!
g> Привет,все!

g> незнаю почему у тебя по 2 уходят, могу поделиться своим "чудом":)
g> Приходят старые письма в бат, сыпятся просто прошлогодние. Сначала
g> жутко было, щас - интересно:) Письма которые я писала когда
g> столкнулась с зен ру, первые и единственные письма Клейну, пробивание
g> в ш2л... :) вся прошлогодняя жизнь..

g> Если кто и с таким сталкивался - скажите:) хоть мне и не мешает, но все
g> таки.

Я, конечно, не сталкивался. :)
Но мне кажется, что это очень классно. Сам мир тебе помогает в
продвижении! Супер.

g> Привет,:)
g> Женя.