Re: вертикаль

ПРивет, (ch[mo)nk]

----- Original Message -----
From: "(ch[mo)nk]" <bosk@online.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, March 12, 2004 5:23 PM
Subject: Re: вертикаль

> Здравствуйте все!
>
> Привет Шин!

> "на практике не всегда получается четко и гладко" - что ты имеешь в
> виду?

Сегодня в архиве прочитал, что "понимать" и понимать это две абсолютно
разные вещи, т.е. у меня в голове всЈ ясно и понятно, кажется уже всЈ
"понял", дальше некуда. НО если посмотреть немного со стороны, то никакого
движения нет, где был там и остался, потому что "понимаю" неправильно.
Я пока не совсем разобрался с механизмом правильного понимания. Почему в
одном случае информация непосредственно изменяет ПКМ, а в другом лежит
мертвым грузом в закромах памяти? Ведь если овладеть механизмом правильного
понимания можно наверное за неделю просветлиться.

> А сам вначале писал - "не существует идеальной ПКМ" :))))))

Да, не существует идеальной ПКМ. А то что я выше написал это шутка.

> [...]
> 5) Избитый признак, но самый, наверное, действенный. Перечитываешь
> книгу, которую раньше читал. Где-то год назад, (или, может быть, даже
> полгода хватит). И видишь в ней (а, забыл сказать - ХОРОШУЮ книгу) в
> два/три/четыре раза больше, чем видил раньше.
> Кстати, здесь интересное явление. Никто НИКОГДА не думает, читая
> книгу, что автор умнее его самого. Потому что просто не способен - на
> данном уровне - воспринять большую часть этой книги. Ну или потому что
> автор действительно глупее. :)))
>
> Я тут еще подумал над всем этим и понял вот что. Все таки движение по

А у меня всегда рывками происходит.:))))

Просто осознаешь продвижение в
> какой-то конкретный момент, и кажется - во, прорубило!! а на самом
> деле оно происходит постепенно, и скорость его прямопропорциональна
> твоему... наверное действию. Правильному действию.
> Точно, всем вопрос! Чем определяется скорость движения по вертикали?
> Успешность движения?

Об успешности движения можно судить по увеличению эффективности действий, по
уменьшению количества различных депресивных состояний. Недавно в каком-то
фильме услышал фразу: "Жить стало лучше, жить стало веселей" , по-моему, как
раз в тему.

> Привет!!!
> --
> Best regards,