Re: вертикаль

Привет Шин!

Friday, March 12, 2004, 8:28:42 PM, you wrote:

ШИ> Да, не существует идеальной ПКМ. А то что я выше написал это шутка.

Ты говоришь загадками. :)))))

ШИ> А у меня всегда рывками происходит.:))))

Эх, рывками не рывками, а главное чтоб происходило. :)))))

ШИ> Просто осознаешь продвижение в

ШИ> Об успешности движения можно судить по увеличению эффективности действий, по
ШИ> уменьшению количества различных депресивных состояний. Недавно в каком-то
ШИ> фильме услышал фразу: "Жить стало лучше, жить стало веселей" , по-моему, как
ШИ> раз в тему.

Я не то имел в виду. Это - то, по чему можно определить насколько
успешно движешься. Но контролировать скорость - никак. :(
Я имел в виду: от чего зависит скорость? И, следовательно, с помощью
чего ее можно повысить?
Но что самое интересное, ты мне ответил!! :)))

ШИ> Сегодня в архиве прочитал, что "понимать" и понимать это две абсолютно
ШИ> разные вещи, т.е. у меня в голове всЈ ясно и понятно, кажется уже всЈ
ШИ> "понял", дальше некуда. НО если посмотреть немного со стороны, то никакого
ШИ> движения нет, где был там и остался, потому что "понимаю" неправильно.
ШИ> Я пока не совсем разобрался с механизмом правильного понимания. Почему в
ШИ> одном случае информация непосредственно изменяет ПКМ, а в другом лежит
ШИ> мертвым грузом в закромах памяти? Ведь если овладеть механизмом правильного
ШИ> понимания можно наверное за неделю просветлиться.

Вот! Я и спрашивал фактически:
ШИ> Почему в одном случае информация непосредственно изменяет ПКМ, а в
ШИ> другом лежит мертвым грузом в закромах памяти?
А ведь и вправду, че то много я захотел.

--
Привет.
(ch[mo)nk] mailto:bosk@online.ru