[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

: zenhelps & обучение_как_проект



Привет, Артур!

AK> Процесс обучения и усваивания должен быть построен каким-то образом, что
AK> бы информация правильно усваивалась и могла быть потом применена. Мне
AK> вообще не понятно в этом месте как это может быть.

Мой опыт показывает, что аспект "могла быть потом применена" не
работает. Насколько мне сейчас видно, выбирать нужно из того, какое
направление тебе сейчас наиболее интересно из всех возможных. Лучше, в
общем, заниматься тем, что нравится и потом поменять, чем, надеясь на
туманные перспективы заниматься тем, что не нравится.

Здесь, конечно, немаловажно осознанное взятие на себя ответственности.
То есть ты отдаЈшь себе отчЈт, что потом это может обернуться чем
угодно: пропадЈт интерес, неденежная профессия, тыры-пыры. Но если ты
осознанно выбрал такой вариант, то не будет исхода, при котором ты бы
пожалел о своЈм выборе. Ты ведь выбрал наилучшим образом.

AK> Мне интересно что из себя представляет твой проект, в какой он стадии и
AK> как это можно реализовать в практике. Т.е. всЈ хочу знать. Учавствовать
AK> готов, если там есть какие-то формы участия.

Я имел в виду своЈ высшее образование. У меня ситуация такая. Я
проучился четыре года в Москве по специальности Прочность и
НадЈжность Машин Куонструкций и Приборов (Сопромат). Потом на два года
уехал по той же специальности в Францию и там же получил диплом.

При этом смена страны очень сильно подвинула моЈ осознание себя. И к
защите французского диплома я был очень деморализован. Выходило так,
что решение обучаться принимал не я, а какой-то автомат. А мне теперь
это заканчивать 8 лет. Я получил большую кучу информации и поспешно
наклепал выводов. А потом эти выводы мне только мешали. Из них
получалось, что всЈ -- бесполезно и нужно всЈ бросать. А бросать было
не нужно.

Я еле-еле успел сдать в срок первую сессию пятого курса по
возвращении. И с этого момента возникла необходимость отношения к
высшему образованию как к проекту.

Что это означает. Всегда до этого так получалось, что я делал такие
дела, которые я мог бросить, если надоедало. А те, которые бросить не
мог, не осознавал. В таком случае просто достаточно опираться на своЈ
состояние. Вот тебя прЈт, вот тебе интересно -- ты сделал много клЈвых
штук. Вот тебя плющит, вот тебе лениво -- ты всЈ бросил.

Когда речь заходит о проекте, ты обозначаешь для себя точки, в которых
можно пересмотреть решение. Между этими точками решение делать или не
делать проект пересматривать нельзя. Иначе проект растекается и
превращается в вялотекущие дела. Между точками принятия
решения ты вынужден опираться на что-то другое кроме состояния. Тебе
лениво -- а нужно делать, тебя ломает -- а ты уже пообещал, тебе плохо
-- а никуда не денешься.

Пока вот так.

Сергей.
=======================================
Friday, March 12, 2004, 8:53:24 PM, you wrote:


AK> On Fri, Mar 12, 2004 at 08:06:33PM +0300, Сергей Крук wrote:

AK> Привет, Сергей!

>> AK> Я выполняю упражнения из ZenHelp-ов, и там написано, что результаты
>> AK> слать клейну, но т.к. мыла у клейна теперь нет - не понятно, что делать.
>> AK> Может куда-то ещЈ слать можно?
>> Слать можно в Школу по Второй логике
AK> Спасибо. Так и буду делать.

>> AK> Я слышал, что-то о "высшее образование как проект". Ты вроде как этим
>> AK> занимаешься. Мне интересна эта тема и хотелось бы узнать поподробнее.
>> Да, я этим занимаюсь. Задавай вопросы.
AK> Собираюсь в этом году пойти учиться, получать образование. Сейчас мне
AK> нужно определиться на кого я буду учиться. Думаю, что нужно выбрать так,
AK> что бы это как-то помогло реализовать что-то максимально эффективно. Что
AK> это может быть я пока не представляю.

AK> Процесс обучения и усваивания должен быть построен каким-то образом, что
AK> бы информация правильно усваивалась и могла быть потом применена. Мне
AK> вообще не понятно в этом месте как это может быть.

AK> ВсЈ как-то очень туманно, хотелось бы, для начала, построить какую-то
AK> чтуку, опираясь на которую выстраивать всю схему.

AK> Мне интересно что из себя представляет твой проект, в какой он стадии и
AK> как это можно реализовать в практике. Т.е. всЈ хочу знать. Учавствовать
AK> готов, если там есть какие-то формы участия.

AK> Артур.
AK> //////

>>
>> Привет, Artur!
>>
>> AK> Я выполняю упражнения из ZenHelp-ов, и там написано, что результаты
>> AK> слать клейну, но т.к. мыла у клейна теперь нет - не понятно, что делать.
>> AK> Может куда-то ещЈ слать можно?
>>
>> Слать можно в Школу по Второй логике
>>
>> AK> Я слышал, что-то о "высшее образование как проект". Ты вроде как этим
>> AK> занимаешься. Мне интересна эта тема и хотелось бы узнать поподробнее.
>>
>> Да, я этим занимаюсь. Задавай вопросы.
>>
>> Сергей.
>> =======================================
>> Friday, March 12, 2004, 1:22:08 PM, you wrote:
>>
>>
>> AK> Привет, Сергей!
>>
>> AK> Я выполняю упражнения из ZenHelp-ов, и там написано, что результаты
>> AK> слать клейну, но т.к. мыла у клейна теперь нет - не понятно, что делать.
>> AK> Может куда-то ещЈ слать можно?
>>
>> AK> Я слышал, что-то о "высшее образование как проект". Ты вроде как этим
>> AK> занимаешься. Мне интересна эта тема и хотелось бы узнать поподробнее.
>>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2004