Re: Может_я_блуждаю?

Привет, Светлан.

С> Но когда ничего делать не хочется я
С> впадаю в депрессивно-упадническое состояние.
С> Сейчас я пишу из состояния: не хочу и -> не делаю и не буду.

Однажды прошлой осенью я завалился в несознанку-депрессняк-страдание вплоть до
физических симптомов - сердце болело, дышать нечем и т.д. Позвал товарища
одного, стали мы с ним (он со мной)делать что-то типа свободного дыхания-массажа-телески
всякой. И я ему говорю: "Блин, чувствую, что потерял Путь, погряз, завяз, и
вообще говно-дело!" А он говорит: "Можно сказать: "Я свернул с пути, я
потерялся, заблудился", а можно - "Сейчас мой путь лежит через это!". Есть
разница:)
"Неважно, что происходит, главное - я всЈ время осознаю".(с) Тадеуш Голас РУКОВОДСТВО К ПРОСВЕТЛЕНИЮ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ.

Когда наступает такое состояние, когда я теряю нить понимания-осознания, впадаю
в несознанку, и не получается из нее выбраться сразу, я вспоминаю: "Сейчас мой
путь лежит через это". Оно всегда волнами.

Держись!

Бабкин Александр.

//////////////////
Вы писали 14 марта 2004 г., 13:10:18:

> [...]

С> Зачем я это пишу? Ведь на каждый свой вопрос я могу построить такую
С> модель, которая все объяснит. Только один ответ: я ученик в этой
С> Школе, и я хочу услышать другие сознания.

С> Пишу и ожидаю со стороны суждений, оценок :))) Потому что не знаю,
С> насколько я сейчас в роли Ученика Ш2Л и насколько в роли
С> энергетического вампира, который хочет привлечь внимание и получить
С> помощь. Провожу границы - мне нужна помощь. Это приемлемо в
С> рамках школы? Стоит ли мне идти легким путем и бесконечно искать
С> вовне себя ответы, когда можно посидеть и подумать минуту, час,

у> http://nadprof.ru

--
С уважением,
babkinas mailto:babkinas@anitex.by