Re: вертикаль

Привет!

Из моих наблюдений.
Скорость зависит от массы факторов. Среди них - собранность, намерение,
правильное целеполагание (уметь видеть бОльшую цель, и маленькие
цели-цепочки), принятие решения и следование ему, ответственность за это
принятое решение (т.е. начатое дело - доводить до его логического
завершения, а не превращать в жижу),
непрерывное отлавливание таких тормозяще-уводящих "хищников", как ЧСВ,
индульгирование. И еще 18000 качеств.
Т.е. скорость можно повысить нарабатыванием в себе полезных качеств и
правильной, сознательной работой с вредными качествами.
И еще, конечно же, активное пребывание в развивающей среде. Я имею в
виду - регулярно проводимые семинары по Ш2Л, и группу ребят в Москве.
А еще - главное не морщить лоб и улыбаться! Мощнейшие ускорители :)

Привет!
Елена-Икебана.

--

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net