Re: Может_я_блуждаю?

Привет всем!

Привет Светлан, Шин Иван, Александр и Елена!

Знаете, у меня честно говоря в последнее время нечто вроде иммунитета
к депрессиям. Вот. Щас расскажу небольшую историю.

Года, наверное четыре назад я, в общем-то, из депресси почти не вылезал.
Не могу сказать, то ли мне так жилось плохо, то ли я был такой хлюпик,
но если объективно, скорее второе чем первое. У меня был режим:
регулярно, каждую неделю по два-три раза думал о суициде.

Продолжалось это все примерно года три, с перерывами. И я как-то так
классно вылез из всей этой фигни. Я тогда очень увлекался логикой, и
поэтому постоянно, когда мне было плохо, а это было часто, строил
всякие концепции насчет страдания вообще. Около двух с половиной лет
мне понадобилось на то, чтобы вывести одну простую концепцию. А точнее
не вывести, а реально ОЩУТИТЬ. Иначе она, конечно, не заработала бы.
Концепция следующая: смотрите, человек умеет радоваться и страдать.
Ему это доступно. При этом он очень любит первое и совсем не любит
второе. Логичный вопрос: почему он не радуется, и почему он страдает?
Если он умеет и то и другое? Вот.

Обязательно нужно заметить, что все это происходило полностью
бессознательно. У меня просто стояла цель - опять же, я ее сознательно
не ставил, она сама стояла - че-нибудь сделать с этой ситуацией. И я
просто постоянно думал. Думал, думал, думал. А че еще делать. Когда
плохо, лучшее занятие - думать. Это даже, наверное, лучше чем книжка.

Так вот, ощутил я эту концепцию, и стал радоваться. Ну и так я как-то
хорошо вылез, что теперь эта моя концепция всегда со мной. Поэтому я
теперь (постараюся по порядку):
- Умею вызывать радость. Особенно эффективно когда надо что-нибудь
сделать этакое, и вызываешь ощущение, мол, чмонк умеет сдвигать горы.
Получается качественно.
- Депрессий уж точно совсем не бывает. Если есть какие-то причины для
возникновения депрессии - сразу ее выношу совсем. Но главное, я
как-бы радуюсь хорошо. Вот радуюсь, оглядываюсь назад, когда было,
скажем, просто не очень хорошее настроение, и кажется, что всегда был
счатслив, и всегда буду. Во, точно! Депрессия не воспринимается как
что-то глобальное. Поэтому она умирает, еще не начавшись. Блин, вот
это, последнее, особенно сложно выразить.
- Плюс возросли, как побочный эффект, 18000 качеств. Немножко
возросли. Об этом писали подробно в хелпах, по моему.

Я, наверное, несколько преувеличиваю. Не так уж эта вся система
идеальна.

Но меня интересует вот что. Как концепция может здесь так помочь? Или
это не концепция - "радоваться, потому что приятно радоваться, и
неприятно не радоваться"? Может, это видение мира?
--
Привет! :))
(ch[mo)nk] mailto:bosk@online.ru