Re: Может_я_блуждаю?

Hello gnatyna,

Tuesday, March 16, 2004, 5:14:51 AM, you wrote:

g> Чмонк,привет!
g> привет,все!

g> Примерно тоже самое я последнее время глаголю:) своим собеседникам:что
g> нет смысла грустить,страдать...,ну зачем?, если есть радость. Не было
g> смысла рождаться что бы страдать,- радоваться надо!
g> Вот прям так:) Вобщем если я тебя поняла,то мы думаем тоже самое:)

Так и есть. :)

cmn>> Но меня интересует вот что. Как концепция может здесь так помочь?
g> вот не поняла, где- здесь?

В смысле: как мне концепция помогла в этой ситуации?

cmn>> Или
cmn>> это не концепция - "радоваться, потому что приятно радоваться, и
cmn>> неприятно не радоваться"? Может, это видение мира?
g> А какая для тебя важность - что это - концепция или видение мира, не
g> пойму?:)

Неправильно выразился. Просто здесь - в Ш2Л - концепции не жалуют. Они
же относительны. Верны только в данных границах. А эта фигня,
получается, верна всегда. И вообще я воспринимаю ее не как умственное
постороение - как эмоцию. Что это такое?

g> Это такое понимание - ощущение твоей истины по этому вопросу
g> что называется,которое не дает действовать по другому,а только так
g> - то есть радоваться а не наоборот, от сюда и все действия с радостью а
g> не наоборот.

g> ПРивет!
g> Женя.