Re: вертикаль

Привет, valera! :))

Wednesday, March 17, 2004, 11:15:09 AM, you wrote:

v> Привет, chmonk!

cmn>>>> Блин! Это ВСЕ есть в архивах, дзенхелпах и т.п. Я даже сам, наверное,
cmn>>>> подумав минут пять смог бы написать такое же письмо.

v>>> Я тоже так подумал. Удивился :)))

cmn>> В смысле?????

v> В смысле - удивился такому вопросу.

cmn>> Опустили меня... :))))))))))))))

Во-первых заметьте как я широко улыбаюсь. Это же шутка! :)))))

v> Опаньки! :)))) Вот это стоит развернуть!
v> Понятия типа "опустили" и "поднялся" вроде бы относятся к движению "по
v> вертикали". В действительности человек, действующий в рамках этой
v> парадигмы, не двигается по вертикали ни на миллиметр.

Ну, уж это то я понимаю, конечно! :)))

v> У тебя есть
v> хороший шанс прямо сейчас перейти из плоскости в пространство!
v> Для этого нужно:
v> 1. тщательно вычистить из сознания ложные модели "опускания" и
v> "поднимания". Они реально относятся только к щекотке самолюбия;

Да. Насколько я себя знаю - это мое самое слабое место. :)) После
тупости. :))))))))) А ведь правда - я всегда знал о нем, но как то
никогда не прилагал усилий, чтобы от этого избавится. Странно.

v> 2. осмыслить модель "любое событие - опора для прыжка вверх" и начать
v> воспринимать все происходящее с этой позиции;

Пинок системой "Школа Второй Логики" для более эффективного движения
пинаемого. Я правильно воспринял? :))

v> 3. начать действовать в соответствии с этой моделью, т.е. используя
v> все происходящее с тобой для совершенствования себя, увеличения личной
v> силы и просветления своего сознания.

Эх, если "используя все происходящее" - это уже не "прямо сейчас

v> Привет! :)))

v> valera valera@ksan.ru
--
Привет! :)))