Re: вертикаль

Привет :)))

cmn> Во-первых заметьте как я широко улыбаюсь. Это же шутка! :)))))

Я точно знал, что ты это скажешь. Хотел предупредить, но передумал.

cmn> Пинок системой "Школа Второй Логики" для более эффективного движения
cmn> пинаемого. Я правильно воспринял? :))

Вообще я стараюсь говорить как можно буквальнее :)) А если уж совсем
буквально, то пинков здесь на самом деле никаких нет. Я это только
недавно понял :)))

v>> 3. начать действовать в соответствии с этой моделью, т.е. используя
v>> все происходящее с тобой для совершенствования себя, увеличения личной
v>> силы и просветления своего сознания.

cmn> Эх, если "используя все происходящее" - это уже не "прямо сейчас
cmn> перейти". :((( :))))))))))

Ну, то, что можно использовать и близко лежит, конечно :))) А "прямо
сейчас" - это с момента начала такой практики. Да ты уже начал, вроде
как? Или я ошибаюсь? :))))

Привет :))))

valera valera@ksan.ru

cmn> Привет, valera! :))