Re: Проруб_про_счастье

Привет, Зендер!

Ты мне напомнил доктора Цветкова :)
У него есть телеги с логическими доказательствами простых человеческих
вещей :)) - что - вот это, название такое, происходит потому-то, значит
то-то.
Там же есть и про два состояния желания :):
1. Хочу.
2. Хочу хотеть.

То есть все устроено так, что - если я хочу - автоматически получаю
это. Как только появляется желание чего-либо, внутренняя конфигурация,
внутри у меня такой рисунок энергетический создается, что мир мне
отражает этот рисунок, а отражает - не в смысле абстрактно - а
конкретно. Это такой закон - хочу-получаю. Да, магия, та самая :)
Даа, - достаточно хотеть!!

И второе состояние - Хочу Хотеть. Фактически просто - Хочу что-то
Захотеть. Хочу чтобы этот рисунок появился у меня внутри. Но, здесь
та логика, как в первом случае не катит :) потому как - Я Хочу Создателя.
И получается - внутри у меня должны произойти два процесса:
То есть я хочу создателя чего-либо, - хочу создать создателя. Логически у меня
внутри уже должен быть рисунок, который должен опять же - у меня внутри отразить
создателя. Следуя той самой линейной логике :) - это не возможно :))
Получается, что чтобы перестать хотеть-хотеть мне нужно - ЗАХотеть.
То есть: Стать Создателем а не париться по поводу Становления
Создателем.
Ммм.. то есть - СДЕЛАТЬ ЭТО. СТАТЬ, а не ХОТЕТЬ СТАТЬ создателем.
Последнее равно париться по поводу становления.
Хотеть равно стать. А хотеть хотеть равно париться по поводу
становления.

То есть - сделать! :)) сейчас :)))) то есть - делать всегда: делать
сейчас. Всегда становиться создателем, Богом, а не хотеть стать Богом
- а Быть ИМ :))

Да :)

И вот всегда есть выбор: быть или не быть :)
Хотеть, или хотеть хотеть.
Кому как нравиться :))) Все ж - Боги :)

Привет!
Самбул.