: zenhelps & обучение_как_проект

Привет, Сергей!

Очень вовремя пришедшее письмо! Спасибо!
Как раз думал над этим.
Думал перепоступать. Но потом отказался от этой мысли.
Очень сложная тема для меня.
Чем заниматься? Как зарабатывать, чтобы нравилось?
Я понял, что полноценно своей выбранной профессией заняться не смогу.
То есть какой то частью да, но остальное - оч. сложно.
Да и еше и не интересно.
Но сейчас у меня другая проблема. Задача!
Начать заниматься хоть чем-нибудь серьезно и целенаправлено.
А то я совсем.. ушел в размышления, гоняю халяву.
Вот после решения этой задачи, вхождения в поток с головой, я думаю и
решить куда все таки податься.

Я понял, вы меня приняли в Ш2Л. Спасибо! :))
Я сейчас так чувствую себя, что писать вот именно про свое развитие
мне сложно. Все время сбиваюсь и ухожу не в ту степь.
Надеюсь это исправить со временем.
Зачем исправить? Потому что, развитие "в одного" у меня идет конечно,
но по принципу "1 шаг вперед, 2 шага назад", т.е спады все чаще и
глубже. Надо ускоряться. :) Только мне пока не понятно, как это будет
происходить..

Sealeg.
======================

Сергей,

Thursday, March 18, 2004, 10:17:28 PM, вы писали:

Сергей Крук> Привет, Артур!

> [...]

Сергей Крук> На мой взгляд, это этап. Время его
Сергей Крук> прохождения зависит, в общем-то, от
Сергей Крук> многих вещей. Можно там болтаться всю
Сергей Крук> жизнь, а можно побырому
Сергей Крук> проскочить за месяц.

Сергей Крук> Не помню, кто это сказал. Скорее всего
Сергей Крук> Конфуций. Если Конфуций, то он
Сергей Крук> сказал бы, что "благородный муж, стремясь к
Сергей Крук> духовному развитию, не
Сергей Крук> должен делать это своей профессией".
Сергей Крук> Намекая всячески, что высокому
Сергей Крук> духу неспрста дано тело с желудком и
Сергей Крук> пиписькой, что неспроста
Сергей Крук> существуют социальные структуры и нормы, и
Сергей Крук> всЈ остальное -- неспроста.

Сергей Крук> А на счЈт "Заранее мЈртворождЈнный выбор"
Сергей Крук> -- так это так про всю жизнь
Сергей Крук> сказать можно. Особенно когда не рубишь,
Сергей Крук> али настроение плохое. ;)))

Сергей Крук> Сергей.
Сергей Крук> Monday, March 15, 2004, 1:41:05 PM, you wrote:

> [...]

Сергей Крук> Надпрофессиональное образование - это
Сергей Крук> качественно новый уровень образованности. Это система
Сергей Крук> развития человека как менеджера и менеджера как человека.
Сергей Крук> http://nadprof.ru