Осознанные_действия

Привет всем!

Я только начинаю изучать вторую логику и после прочтения всех хелпов и части архивом сформировался вопрос – что именно является осознанными действиями. Я неоднократно сталкивался с указанием что ВСЕ действия должны быть осознанными. Для себя я это понял так – нужно понимать свой мотивацию при совершении «любого» действия, с целью 1. определить является решение действием автоматической оболочки (если да то избавиться от автоматической оболочки). 2. зафиксировать точку принятия решения перед действием для того чтобы использовать этот случай для применения второй логике.
Т.е. захотел я что-то сделать, ну например купить что-нибудь, и тут же вспоминая что есть вторая логика и а-оболочки и начиная проводить границы и так далее.

Вопросы:

1. Является ли это поведение тем, что называется «осознанные действия» в рамках школы по второй логике?

2. Выше я выделил слово «любые» в кавычки так как недогоняю нужно ли применять такой подход в незначительных ситуациях. Т.е. есть же какие-то действия, которые отработанны да автоматизма и совершаются бессознательно. Например дорога на работу у меня проходит по одному и тому же маршруту и решение следовать стандартной дороге принимается автоматически, я и не задумываюсь об этом. Таким образом с точки зрения наиболее быстрого и эффективного освоения второй логики надо ли помнить о ней постоянно и пытаться применять в самых незначительных ситуациях.

Привет

Родион

March 2004